Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля обучающихся должен освоить основной вид деятельности «педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции.
Раздел 1 Теоретико-методологические основы организации обучения в начальных классах,  в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Раздел 2 Компоненты процесса обучения в начальных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля обучающихся должен освоить основной вид деятельности «педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции.
Раздел 1 Теоретико-методологические основы организации обучения в начальных классах,  в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Раздел 2 Компоненты процесса обучения в начальных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья