Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Актуальность и социальная значимость МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста обусловлена необходимостью подготовки квалифицированного специалиста по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Содержание МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста соответствует требованиям ФГОС СПО по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»и предполагает формирование следующих компетенций:
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
В результате освоения МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста студент должен
Знать: сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста; содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников.
Уметь: определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей; играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей; анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;
Теоретическую основу конспектов лекций составили взгляды на проблемы организации игровой деятельности детей дошкольного возраста (К. Грос, Ф. Фребель, М. Монтессори, Н.К. Крупская, К.Д.Ушинский и т.д.).
- Создатель курса: Новоселова Татьяна Викторовна